Рекламные интернет-кампании

УслугиРекламные интернет-кампании

Задать вопрос




Интернет-агентство ActiveMedia оказывает полный цикл рекламных услуг в русскоязычном секторе Интернета. Он включает в себя: предпроектные исследования – мониторинг, маркетинговые исследования, креатив и разработку рекламных материалов, медиапланирование, размещение (медиабаинг), мониторинг и комплексный анализ результатов кампании. Грамотное комбинирование рекламных инструментов гарантирует успех рекламной кампании даже при самом скромном бюджете.

advertca.gif

На самом первом этапе – социальных исследований – наши специалисты совместно с вами заполняют брифы, включащие в себя максимально полную информацию о рекламируемом товаре, услуге, проекте, о целях и сроках рекламной кампании, о вашей целевой аудитории. Одновременно мы проводим анализ присутствия и активности в сети ваших прямых и косвенных конкурентов, чтобы выработать наиболее успешный способ «борьбы» с ними.

Второй этап – креативная идея и разработка рекламных материалов – один из самых важных факторов, влияющих на успех вашей рекламной кампании. Правильный выбор рекламного носителя, грамотное креативное решение и высокое качество исполнения – вот основные показатели, влияющие на количество «заинтересованных» вашей рекламой посетителей и покупателей ваших товаров/услуг.

На этапе медиапланирования мы разрабатываем для вас оптимальный медиаплан, включающий в себя список отобранных рекламных площадок, схемы размещения на них, временную разбивку и графики затрат на каждый из ресурсов с подсчетом вероятного «отклика».

Хорошие и долгосрочные партнерские отношения интернет-агентства ActiveMedia с ведущими ресурсами русскоязычного Интернета, позволяют нам на этапе размещения предоставлять нашим клиентам особые цены, которые варьируется в зависимости от бюджета рекламной кампании и выбора рекламных площадок.

Следующий этап – мониторинг рекламной кампании – позволяет отслеживать результаты рекламной кампании на промежуточных этапах и, при необходимости, оперативно их корректировать: производить замену рекламных материалов, менять фокусировки при размещении в баннерных сетях.

Общий анализ рекламной кампании – это заключительный и наиболее важный этап. Он позволяет не только сделать оценку окончательного результата рекламной кампании, но и провеcти аналитико-статистические исследования вашей аудитории с целью дальнейшей оптимизации рекламных мероприятий и более верного проектирования как самого веб-сайта, так и рекламных материалов.