Копирайтинг

УслугиКопирайтинг

Задать вопрос




"Копирайтер необходим там где используется текст". (автор: неизвестный копирайтер)

Представительство в интернет уже стало той самой "одеждой", по которой встречают. И качественное содержание есть то, без чего не может существовать какой-либо успешный ресурс. Основная задача информационного наполнения сайта — предоставление клиенту необходимой (интересной) информации. Именно контент вызывает необходимую реакцию посетителя, побуждает его к действию и определяет имидж компании.

Возможно, Вы готовы предоставить контент самостоятельно. Вы также можете поручить составление текстов вашим специалистам (например, отделу маркетинга или рекламы). Правда, часто случается так, что сотрудники, получив дополнительную работу, стараются выполнить ее как можно быстрее, в ущерб качеству. И даже при желании создать хороший контент, они обычно не в состоянии сделать это без необходимых знаний и навыков.

Считается, что стандартное представление информации в разделе «О компании» малоинтересно для его посетителя. Однако это целиком и полностью зависит от творческого подхода к этому представлению. Информация должна поднимать престиж фирмы, привлекать к ней интерес и повышать доверие со стороны партнеров и покупателей. Подать ее таким образом может только профессиональный копирайтер.

Требования к информационному наполнению сайта

- контент должен соответствовать интересам (потребностям) целевой аудитории;
- текст должен гармонировать с сайтом, отражать специфику компании;
- информация должна быть представлена в удобной форме;
- пользователь должен иметь возможность быстро найти нужную информацию;
- важно обеспечить такие нюансы, как достоверность, корректность, чистота языка.

Профессионал, как известно, - это не столько навыки и умения, сколько образ мысли. Профессиональный копирайтер – человек, прежде всего, аккуратный в плане организации работы и качества ее исполнения.

Признаки профессионализма

- профессионалы НЕ ДЕЛАЮТ (или делают ничтожно мало) грамматических ошибок;
- у копирайтера всегда есть в наличии полный комплект технических средств, необходимых для выполнения задачи, и предоставления Вам результата: принтер, стабильно работающая электронная почта и т.п., а также специальные навыки;
- копирайтер всегда задает много вопросов о тексте, который Вы поручаете ему сделать, касающихся не художественных сторон, а, например: «для кого предназначен текст» (целевая аудитория), «какие слова важнее» и «каким языком следует говорить с аудиторией».

Примеры выполненных работ в сети

www.spayder.com - пример информационного контента, расчитанного на молодежную аудиторию
www.varadero.by - пример яркой креативной идеи
www.ivkon.by - лаконично, только по делу, с элементами творчества