Нейминг

УслугиНейминг

Задать вопрос




Название – главный идентификатор бренда. Новые названия, как, на самом деле, и все остальные слова, уже существуют в сознании людей, являясь частью их словарного запаса. Наша задача – пробраться в головы потребителей, изучить их мысли и подобрать хорошее название, которое способно привлечь внимание, вызвать симпатию и внушить доверие.

Потребители часто не готовы вникать в особенности и отличия однотипных конкурирующих товаров и (или) услуг, в своём выборе они, в основном, полагаются на ощущения и ассоциации.

Хорошее название должно доносить до аудитории сконцентрированную в одном-нескольких словах идею смыслового и эмоционального содержания бренда, его уникальное послание.

Приступая к разработке названия, мы глубоко анализируем потребительские свойства продукта, целевую аудиторию, рыночную ситуацию, конкурирующие бренды. Мы уделяем внимание тому, как новое название будет продвигаться и распространяться на рынке и как оно войдет в обиход потребителей. Мы заинтересованы создать нечто, что выдержит проверку временем. Для этого мы определяем потенциал бренда в любой период его жизненного цикла.

Мы помним о том, что в отдельных случаях правильное название способно сократить затраты на рекламу до 50% и изменить поведение потребителей.

Мы определяем подходящую форму названия: описательное имя, неологизм, слова с намеком, сложносокращенные или иностранные слова. Затем генерируем серию вариантов названия, тестируем, отбираем лучшие, проверяем на охраноспособность и оригинальность. А после принятия вами окончательного решения мы поможем зарегистрировать название.