Онлайн-менеджер ActiveSupport

ТехнологииОнлайн-менеджер ActiveSupport

Наши награды



Московский международный фестиваль рекламы (2005). Интернет-агентство ActiveMedia завоевало 1-е место в номинации «Промо-сайты» с проектом «Bronx - The Club»

ActiveSupport - легкий путь к интерактивности вашего сайта

Система ActiveSupport позволяет организовывать онлайн-чат посетителей сайта с его менеджерами. ActiveSupport разрабатывалась с учетом максимального удобства использования; отличительными особенностями системы являются быстрая скорость работы и отсутствие лишних действий со стороны оператора – для начала сеанса достаточно, подобно ICQ, просто войти в сеть интернет.

Принцип работы

Система ActiveSupport состоит из 3-х элементов: пользовательского клиента, административного клиента и IRC-сервера.

Пользовательский клиент предназначен для посетителей вашего сайта и реализован в виде веб-интерфейса. Административный клиент используется для управления чатом и общения операторов. Пользовательский и административный клиенты взаимодействуют через IRC-сервер.

В основе системы лежит IRC-протокол, специально разработанный для организации чатов и обладающий высокой скоростью работы. Обмен сообщениями осуществляется через IRC-сервер. Такой сервер может быть установлен у вашего хостинг-провайдера, в качестве него можно использовать один из тысячи бесплатных IRC-серверов по всему миру. Как правило, у каждого интернет-провайдера есть свой IRC-сервер, в этом случае рекомендуется использовать именно его.

Пользовательский клиент запускается при нажатии соответствующего пункта меню на сайте:




В случае, когда хотя бы один из операторов службы поддержки присутствует в сети, автоматически устанавливается пункт меню «ОНЛАЙН менеджер», в противном случае будет показан текст «менеджер OFFLINE».




При нажатии на кнопку «ОНЛАЙН менеджер» или «менеджер OFFLINE» появляется диалоговое окно, в котором следует выбрать имя оператора. Если в данный момент оператор присутствует в сети (это визуально выделено), с ним можно начать общение, в противном случае откроется форма отправки текстового сообщения по электронной почте:





Процесс общения со стороны пользователя выглядит следующим образом:





При отсутствии действий со стороны пользователя через некоторое время сеанс связи прекратится. Администратор может прервать сеанс связи самостоятельно в любое время, в этом случае пользователю выдается соответствующее сообщение. Кроме того, администратор может внести пользователя в «черный список», при этом второй раз зайти в чат не удастся, но останется возможность отправки сообщения по электронной почте.


 

 

Основные возможности и преимущества ActiveSupport

1. Быстрая скорость работы.

В основе ActiveSupport лежит использование протокола IRC, специально разработанного для чатов и обладающего высокой скоростью обработки запросов. Все www-чаты, встречающиеся в интернет, так или иначе эмулируют протокол IRC, что сказывается на их медленной работе. Благодаря использованию оригинального протокола IRC даже на слабых модемных соединениях скорость доставки сообщения от вас к собеседнику не превышает 1-2 сек, что сравнимо со скоростью работы ICQ и в 10-15 раз быстрее www-чатов. Кроме того, ActiveSupport передает только «полезную» информацию, не засоряя канал и экономя трафик (www-чаты, к примеру, делают постоянный «refresh» каждые 2-3 секунды, что загружает канал и замедляет общую скорость работы).

2. Удобство использования.

Выбирая один из сотни доступных клиентов, можно подобрать оптимальный вариант работы для себя. Например, любители интернет-пейджера ICQ смогут с таким же удобством использовать ActiveSupport: для входа в систему достаточно просто установить соединение с интернет, при этом автоматически сменится картинка на сайте, сообщающая о том, что оператор появился в сети. При разрыве связи картинка сама сменится на «менеджер OFFLINE». Каждое входящее сообщение будет выделяться в панели задач, системной области или выпадать в отдельном окне, а также может быть сопровождено звуковым сигналом.

3. Кросс-платформенная совместимость.

ActiveSupport работает на всех существующих сегодня операционных системах. А у пользователей ОС Windows, MacOS и Linux самый большой выбор административных клиентов.

4. Отсутствие нагрузки на сервер.

Системы, основанные на www-чатах (phpLive, Kayako и пр.), каждые 2-3 секунды обращаются к главному серверу с целью проверки новых сообщений. Одно обращение ведет к нескольким запросам MySQL и при наличии уже 10 одновременных соединений с пользователями, число запросов в минуту превысит 1000, что сказывается на общей производительности сервера и привлекает внимание хостинг-провайдера.

ActiveSupport использует быстрый протокол IRC и не требует базы данных. Система передает только «полезную информацию» по мере ее поступления, а не каждые 2-3 секунды, и не создает нагрузки на сервер и трафик, а при использовании внешнего IRC-сервера, нагрузка отсутствует в принципе.

5. Неограниченное число пользователей / операторов.

Возможность одному оператору присутствовать сразу в нескольких чатах на нескольких сайтах

6. Возможность общения оператор-оператор.

7. Полностью адаптируемый внешний вид, дизайн.

8. Возможность использования как текстовых, так и графических кнопок входа в чат.

9. Оптимизированный код и отсутствие «лишних» возможностей. Возможность установки дополнительных опций по требованию клиента.

10. Настройка, адаптация и поддержка сотрудниками ActiveMedia.